Какие воронки в Telegram дают окупаемость х4 прямо сейчас с посевов и Telegram ads

Получить бесплатную консультацию с разбором вашего проекта
Вы можете посмотреть видео или прочитать текст – как вам удобно, информация в них дублируется.

Привет. Я Сергей Сабитов – основатель и руководитель агентства Edbranch

Сейчас вы узнаете:
– что происходит с рынком рекламы для онлайн-образования
– почему нужно инвестировать в Телеграм
– какая стоимость подписчика и регистрации из Телеграма
– какие сейчас самые актуальные воронки продаж у онлайн-школ и экспертов.

Итак, пару слов о себе.

– Я с 2015 года в рекламе, с 2017 работаю исключительно с онлайн-школами.

– Сейчас специализируюсь на 3 источниках трафика:
  1. Telegram посевы
  2. Telegram Ads
  3. ВК таргет

– Реализовал больше 700 миллионов рекламного бюджета.
– Последние пару лет мы концентрируемся на Телеграме и только в нем реализовали больше 200 миллионов на посевы и Telegram Ads.

– Сейчас мы реализуем 10-15 миллионов рекламного бюджета в месяц для наших клиентов и 70-75% от бюджета у нас уходит на посевы и Telegram Ads

Я переработал и работаю прямо сейчас как с крупнейшими EdTech-проектами рынка:
Так и с школами, построенными на личном бренде эксперта:
Также у меня есть своя сетка Телеграм-каналов, которая монетизируется за счет рекламы. Где мы тестируем много гипотез и внедряем их клиентам.

Я постоянно выступаю на конференциях про онлайн-образование и трафик из Телеграма.

И также я сам очень давно занимаюсь обучением. С 2017 года в партнерстве с Павлом Ширяевым выпустил уже 8 тысяч учеников, которые обучались у меня рекламе в ВК, в Телеграме, SMM и другим направлениям в диджитале.
Подрезюмируем:
Средняя стоимость подписчика с посевов и Telegram Ads для твердых нищ – 150-300 рублей
Средняя стоимость подписчика в мягкие ниши – от 50 до 120 рублей

Среди всех наших клиентов я выделю 3 основные воронки, куда мы ведем трафик:
  1. Воронка через закрытый Telegram-канал
  2. Воронка через бесплатник в посте с принудительной подпиской
  3. Автовебинарная воронка с регистрацией через лендинг
1. Воронка через закрытый Telegram-канал

Почему вообще канал закрыт? Потому что закрыв канал, мы получаем два жирных бонуса:

Первый бонус – более дешевый подписчик.

Мы делаем специальные ссылки с принятием заявок вступление. То есть пользователи не могут посмотреть контент канала без подписки на канал. А в канал они попадают только после того как их одобрит админ.

Такая схема снижает стоимость подписчика на 20-30%, в отличие от классического закупа на открытый канал.

Да, есть минусы. Например, из-за того что аудитория подписывается на канал без предварительного просмотра контента, они становятся менее вовлечены в контент. Просто тупо из-за менее осознанной подписки. Соответственно они хуже читают контент.

Также у такого трафика выше уровень отписки от канала. Где-то 20% новых подписчиков отписывается в первые же часы после отписки.

Звучит грустно, но на самом деле стоимость подписчика все эти минусы нивелирует.

И второй бонус перекрывает вообще всё.

Мы можем добавить специального бота в Телеграм канал, который будет автоматически принимать все заявки на вступление. И автоматически отправлять приветственое сообщение в личку новым подписчикам.

Это абсолютно белая механика, которую Телеграм внедрил много лет назад. За нее не будут блокировать, если не злоупотреблять.

И в этом приветственном сообщении мы можем отправлять все что угодно.

В основном наши клиенты, которые действительно окупают трафик, отправляют людей в сразу в воронку. Как правило это бесплатник с бесплатными уроками и продажей основного продукта.

Таким образом можно окупать трафик в среднем где-то от 1к0.5 до 1к1. То есть на вложенные 100к можно доставать сразу же от 50к до 100к
Так выглядит подписка на канал через заявку и приветственное сообщение в личку от бота
Визуализация воронки
– Бот автоматически принимает пользователей и шлет приветственное сообщение со входом в воронку
– 25-50% пользователей осознанно заходит воронку
– При закрытом канале цена подписчика ниже на 20-30%, но повышается процент отписок в первые часы
– В первые часы может быть до 20% отписок
– Механика белая

Нюанс: если канал закрыт, то нельзя запускать Telegram ads

Показатели хорошей воронки:
– 30-60% CR из подписки на канал в воронку
– ER% – 5-15% (отношение просмотров постов к количеству подписчиков канала)
– Окупаемость 1к0,5-1 на приветственном боте
– Окупаемость 1к3-4 в рамках месяца с учетом запусков

Telegram – это про работу вдолгую

Надо учитывать, что это Телеграм. Здесь мы можем месяцами греть аудиторию контентом, кейсами и отзывами. И в первый месяц люди могут быть не до конца прогреты.

Идеальная воронка – это когда трафик закупается каждый месяц и мы делаем запуск по всей базе, которая у нас греется месяцами.

Также у этой воронки есть еще один минус – мы не можем закупать на этот канал Telegram Ads. В рамках Телеграма мы можем работать только с посевной рекламой.

И вот вторая воронка подходит как раз для тех, кто хочет работать с разными источниками трафика:

2. Воронка через бесплатник в посте с принудительной подпиской

Мы рекламируем наш оффер. Это может быть бесплатный курс или лид-магнит.

Выдача бесплатника происходит по следующей схеме.
Так выглядит путь подписчика, который видит пост в закрепе с кнопкой и принуждением подписаться.
Визуализация воронки
В закреп Телеграм-канала добавляется пост, который продает наш бесплатник и добавляется специальная кнопка, нажав на которую, пользователь получает сообщение, что нужно обязательно подписаться на канал.

Пользователь подписывается и после этого переходит в чат-бот, который уже ведет человека по воронке.

И начинается примерно то же самое, что и в предыдущей воронке.

Бот сразу же пытается продать и частично окупить трафик, а регулярные запуски в канале дожимают аудиторию и дают основную окупаемость.

Цифры здесь примерно такие же:
– 100% CR из подписки на канал в воронку
– ER% – 5-15% (отношение просмотров постов к количеству подписчиков канала)
– Окупаемость 1к0,5-1 на приветственном боте
– Окупаемость 1к3-4 в рамках месяца с учетом запусков

Вся эта воронка делается через специальные сервисы, которые стоят очень дешево и еще они позволяют эффективно настраивать трафик с разных источников. Не только с посевов и Telegram Ads, но еще, например, с РСЯ.

Да, аудитория нас также читает с невысокой вовлеченностью, но у нас задача не охваты в канале продавать, а окупать эту аудиторию. Самое главное, что такие воронки прямо сейчас окупаются.

Думаю вы видели такие схемы модели у многих экспертов, которые продают через мастер-группы и наставничество через диагностики.

3. Классическая 1-4 дневная автовебинарная воронка с регистрацией через лендинг.

Почти все крупные школы, которые делают от 10 миллионов рублей выручки, работают с конвертером в виде вебинара или нескольких вебинаров.

Регистрация у нас идет через сайт, чат-бот или сейчас все больше воронок строится через Telegram Mini Apps (можете написать мне, объясню что это такое и как работает)

Вы могли слышать, что если мы закупаем трафик из Telegram Ads или посевов, то его нужно обязательно вести в сам Телеграм. Нельзя выводить на сайт – это плохо работает, блаблабла.

Это вранье. Вам так говорят подрядчики, которые даже не работали с трафиком на сайт.

На самом деле это вообще не самое важное. Мы ведем трафик в абсолютно все воронки и абсоюлтно все окупаются.


Регистрация у нас идет через сайт, чат-бот или сейчас все больше воронок строится через Telegram Mini Apps (можете написать мне, объясню что это такое и как работает)

Вы могли слышать, что если мы закупаем трафик из Telegram Ads или посевов, то его нужно обязательно вести в сам Телеграм. Нельзя выводить на сайт – это плохо работает, блаблабла.

Это вранье. Вам так говорят подрядчики, которые даже не работали с трафиком на сайт.

На самом деле это вообще не самое важное. Мы ведем трафик в абсолютно все воронки и абсолютно все окупаются.

Причина в том, что самое главное – это качество конвертера.

Если при прочих равных промежуточных конверсиях типа доходимости до бесплатника, качества трафика и т.д. Мы имеем очень хороший конветер в виде вебинара, предзаписанных видеопродажниках и т п, то конечная окупаемость будет примерно одинаковой.

Тут уже нужно отталкиваться от ваших сильных сторон.
Но те школы, которые, как я уже говорил, делают выручку от 10 миллионов рублей, в основном работают с регистрацией людей через сайт. И параллельно тестируют другие подходы и входы в воронку.

Но база – сайт с регистрацией по email и номеру телефона. Дальше на странице спасибо мы людей переводим уже в мессенджеры.

Сейчас у нас окупаемость в рамках месяца на первом продукте с холодного трафика в автовебинарных воронках – 1к1.5-2.

Иногда 1к3 и выше.

В среднем где-то между 1к2 и 1к3.

– Цена регистрации в мягких нишах – 70-200 руб
– Цена регистрации в твердых нишах – 200-1000 руб

Все школы, которые сейчас успешно проходят все кризисы – это школы, которые не гонятся за огромной окупаемостью и дешевым трафиком в моменте, а те, которые подстраиваются под тренды и ориентируются на окупаемость на дистанции. Чтобы ДРР (доля рекламных расходов) была 20-25% в течение года

Тренды на 2025-2026 года:
– Снижение среднего чека
– Увеличение продуктовой линейки
– Работа с базой
– Работа с медиа (SEO, YouTube, подкасты, PR)
– Работа с условно бесплатным трафиком (короткие ролики везде)

Все это в комплексе дает тот самый результат, который все хотят получить.

А холодный трафик с невысокой казалось бы окупаемостью в моменте дает фундамент для существования и роста.

Часто я слышу истории, что тестировали посевы или Telegram Ads на небольшом бюджете, трафик не окупился и больше не верят в этот формат.

Это большая ошибка так думать. Такая же, как например, некоторые думают что в ВК сидят одни школьники или наоборот пенсионеры и там нет ЦА для вашего продукта.

В Телеграме, как и в ВК, некоторые школы отливают десятки миллионов ежемесячно без выгорания аудитории с окупаемость от 1к3 и выше.

Здесь вопрос только в тестах и подходах. Если ваша воронка эффективна, то Телеграм тоже будет эффективно окупаться, если к нему подобрать нужные ключики – в виде грамотного подрядчика, который знает какие креативы сейчас в тренде и дают трафик нужного качества и цены, и который знает где нужную аудиторию можно найти и закупить по нужной цене.

Например, посевы подходят вообще не для всех проектов.

Если у вас какая-то очень узкая ЦА, типа руководителей стоматологических клиник, то в посевы нужно идти не в первую очередь. Здесь очень мало каналов и чатов с нужной целевой аудиторей. Скорее вам нужно идти в Telegram Ads, где можно настроиться на аудиторию конкурирующих каналов или ботов, через которые конкуренты строят свои воронки.

И наоборот, иногда посевы работают проще и эффективнее, чем Telegram Ads. Или просто дополняют таргет и позволяют реализовать в разы больше трафика.

Некоторые думают: "Зачем мне посевы, если я и так рекламу закупаю в Telegram Ads И могу эту аудиторию пройти таргетом?".

Можете, но эти два рекламных источника не заменяют друг друга. Практика показывает, что работа с двумя источниками как минимум удваивает объем аудитории, которую мы можем привести в воронку.

Да и увеличение подрядчиков на один источник трафика тоже на практике дает буст бизнесам и не мешает подрядчикам.
Что я сейчас вам предлагаю?

Если вы сейчас уже понимаете, что вам нужно протестировать новый канал трафика или масштабировать действующую воронку с проверенным подрядчиком, то заполните небольшую анкету.

Я лично свяжусь с вами.

Не мои помощники или ассистенты, а лично я со всей своей экспертизой с вами связываюсь и провожу полноценную консультацию по вашему проекту.

Изучим ваш проект, и я расскажу:
– Что будет работать эффективно прямо сейчас конкретно в вашем проекте
– Как я могу помочь, или вообще смогу ли помочь
– Какой результат вы сможете получить.

Я переработал уже практически со всеми наравлениями онлайн-образования и за счет своей бигдаты у меня точно есть актуальное решение под вас.

Поэтому прямо сейчас переходите к заполнению простой анкеты и затем к просмотру следующего поста внутри нашего чат-бота
0
1 шаг
Далее
Ответьте на 6 вопросов и я напишу вам, чтобы согласовать дату созвона
Назад
0
2 шаг
Ответьте на 6 вопросов и я напишу вам, чтобы согласовать дату созвона
0%
0

Спасибо, Сергей скоро с вами свяжется!


Чтобы не ждать, можете нажать на кнопку и написать первым.