Простая профессия “Закупщик рекламы в Телеграм”, которая стабильно приносит от 20к за проект на стремительно растущем рынке.
Можно начать зарабатывать без вложений на рекламу и сервисы.
При этом:
  1. Спрос на специалистов растет каждый день
  2. Может научиться и опытный маркетолог и полный новичок
  3. Полностью удаленно и без привязки к локации
  4. На старте можно совмещать с другой работой
Сильное заявление? Звучит сомнительно?

До сентября 2021 я тоже так думал и в основном занимался рекламой ВКонтакте.

В 2022-2023 я обкатывал это направление и вот что у меня вышло за последние пару лет:

Закупал рекламу в Telegram для Skillbox, Geekbrains, Ukids, Алгоритмика, Vitamin Tools, ОИПП, Поток, Антифитнес, Максима Хирковского, Евгении Мемрук, Катерины Орловской, Дианы Маркиной и многих, многих другим

Привлек больше 400к подписчиков и заявок в Телеграм-каналы и онлайн-школы.

Реализовал больше 150 млн рекламного бюджета.

Был в 12 странах

Пригласили выступить на 10 офлайн и онлайн-конференциях на тему закупки рекламы в Телеграм.
Если ты тоже считаешь этот результат достойным, предлагаю тебе прочитать текст, который полностью перевернет твое представление о том, как любому специалисту по закупке рекламы можно стабильно зарабатывать в Телеграме.
Я не первый день в интернет-маркетинге.

С 2015 года я проработал с сотнями проектов и реализовал почти миллиард рублей рекламного бюджета.

И правда в том, что рынок интернет-рекламы – супер динамичен. Постоянно появляются новые рекламные инструменты и автоматизация, хайпуют и затухают соцсети (логотип тенчата/перископа/клабхауса), сумасшедше растут и блокируются гигантские соцсети (ютуб, инста, фейсбук, тикток).

Огромные источники трафика становятся неактуальными (ВК, ОК, Майтаргет).

Я прошел через всё.

Когда я начинал с таргетированной рекламы ВКонтакте, нужно было с трудом объяснять клиентам, что вообще такое реклама в интернете и как она выглядит.

Нужно было продать идею о том что в интернете есть клиенты и деньги!

Я перепробовал:
(х) ВК таргет
(х) ВК посевы
(х) Таргет в фейсбук
(х) Таргет в фейсбук
(х) Таргет в ТикТок
(х) Реклама в YouTube
(х) Яндекс.Директ и РСЯ
(х) Реклама в MyTarget и Одноклассниках
(х) Арбитраж трафика

Сейчас же всё поменялось 25 раз и стало намного понятнее.
В итоге я выбрал самое актуальное и денежное направление на сегодняшний день.

И секрет долгосрочной успешной работы на рынке в том, что все упирается в актуальность.

Нужно быть всегда в тренде, следить за рынком и работать там, где специалистов с отрывают с руками.

Когда-то это был ВК, где был большой спрос на таргетологов и SMM-щиков.

Затем был сумасшедший спрос на Instagram*.

И на ближайше много лет очевидный тренд – Telegram.

Хотелось бы быть на месте Instagram-блогеров в 2018, когда все было легко и без жуткой конкуренции?

Сейчас Telegram дает такую возможность и советую влетать сюда с двух ног.
Телеграм супер востребован среди блогеров.
Сейчас невозможно представить блогера без своего канала в Телеграме.

Это самое безопасное место для взаимодействия с аудиторией при тотальных блокировках других соцсетей.

И здесь одна из самых дорогих реклам в интернете. А чем дороже реклама, тем больше наша комиссия.
7-кратный рост трафика
Одни из основных наших клиентов – это онлайн-школы. ВСЕ школы ведут свои соцсети и в частности Телеграм.

А Самая крупная платформа для онлайн-школ GetCourse отчитывается о 7-кратном росте трафика с Телеграма на образовательные проекты за последние годы.
Телеграм растет, пока другие падают
Это сравнение графиков запросов в Google Телеграма и Instagram*. Пока одни активно падают, другие растут каждую неделю и еще далеки от пика.

Даже ваши родители уже в Телеге.
В Телеграме есть много направлений заработка:

Можно сделать свой канал и зарабатывать на рекламе

Можно сделать свой экспертный блог и продавть свои товары и продукты

Можно быть копирайтером и делать контент для чужих каналов

Можно быть креативщиком, который будет делать цепляющие рекламные объявления и приводить дешевых подписчиков

Но самое всеобъемлющее направление – это закупка рекламы в Телеграм-каналах.

Изучив одно направление, разбираешься сразу во всем.

От того как нужно правильно вести каналы, до того как делать лучшие рекламные объявления и делать запуски.

Одна профессия дает возможность зарабатывать сразу в разных направлениях.


Есть много вариантов начать наконец-то разбираться во всех этих дебрях Телеграма:
  • Годами читать блоги экспертов
  • Учиться самому и набивать свои шишки
  • Смотреть бесплатные ролики на YouTube
  • И многое другое

Но тут есть нюансы:

Бесплатный контент абсолютно всегда создается, чтобы привлечь аудиторию что-то вам продать. Это база.

В этом есть и плюсы, и минусы.

Минусы – вся информация по теме обрывочна и дается настолько, чтобы разжечь в вас интерес и подтолкнуть к покупке платного продукта.

Плюсы – почти все те кто делают какой-то бесплатный контент в интернете ведут свои блоги. Все эти блоги нуждаются в подписчиках. Где блогерам брать подписчиков? Правильно, покупать рекламу.

Все блогеры, эксперты, предприниматели, интернет-магазины и Телеграм-каналы на абсолютно любую тематику – ЭТО ВАШИ КЛИЕНТЫ. Всем нужен трафик, все готовы за него платить.
Всё это я знаю по себе.

Вы или платите временем или рублем.

Сейчас полноценные курсы-профессии стоят от 60 до 200 тыс. рублей. Которые в 80% случаев берут в рассрочку (хотя на самом деле это кредит) и не проходят до конца.

А бесплатный контент можно смотреть бесконечно.

По крупицам собирать действительно важный контент, часы в день тратить на общение в чатиках или ходить на бесплатные вебинары, где стоящей информации примерно минут на 10.

Всё это долго и неэффектино.

Я же предлагаю безальтернативный вариант, от которого реально глупо отказываться.

И важно понимать один момент.

Если все так вкусно, то почему все этим не занимаются?

Или не знают сколько здесь денег, или не понимают с чего начать.

А еще со всех щелей обещают золотые горы в других более сложных и выжигающих направлениях.

Нужно всего-то научиться делать залетающие Reels/Shorts, разобраться в продюсировании или программировании.

А еще периодически возникают невероятные возможность заработать на тапаньи хомяка. Для многих выбор очевиден.

Но мир не такой простой. Настолько легких денег не бывает.

Я всегда был за системный подход в нишах, которые дают рост отличный в долгосрочной перспективе.

Если в первый месяц работы вы сможете закрыть 1-2 клиентов, то через год вы будете стабильно вести по 5-10 проектов, которые будут вам платить от 15-20к в месяц за каждый, а какие-то и кратно больше.


Например, у меня средний бюджет на проекте – 300-400 тыс. рублей в месяц. Моя комиссия – это процент от реализованного рекламного бюджета. Чем больше бюджет, тем больше выручка с проекта.

И рекламный бюджет выделяет клиент. Это не наши деньги. Мы ничего не вкладываем.

Какие-то проекты получается вывести на бюджеты 1, 2, 3 млн рублей в месяц. Умножьте рекламный бюджет на комиссию в 15-30% и получите примерную выручку с одного проекта.
Выберите рекламный бюджет, который вы реализуете за месяц
50000
3000000
Выберите вашу комиссию за реализацию рекламного бюджета
10%
30%
Ваш заработок
0 руб
Отзыв 1
Текст отзыва
Отзыв 2
Текст отзыва
Отзыв 3
Текст отзыва
Отзыв 4
Текст отзыва
Отзыв 5
Текст отзыва
Конечно же возникает логичный вопрос: Как всё это работает?

Стабильный доход не может строиться на “темках”, которые через полгода-год теряют актуальность и нужно искать что-то новое.

Это должна быть стабильная профессия на растущем рынке с большим спросом на услуги.

Я не знаю как таргетологи в FB/IG до сих пор находят себе клиентов и делают им стабильный результат. Видимо надеются на чудо.

Возможно кому-то это нравится, но точно не мне.
Есть 3 простых шага, которые позволят вам получить супер актуальный навык 2025 года в кратчайшие сроки

О них вы узнаете из моего курса "Специалист по закупке рекламы в Телеграм"

Он состоит из 3 блоков:
Блок 1 – подготовка
ыва

В этом блоке вы узнаете:
Как в Телеграм работают продажи, реклама, работа закупщика. Сколько реально можно на этом зарабатывать

Поймете где деньги. Как эксперты монетизируют Телеграм. Почему они готовы столько платить

Вы получите необходимую базу в Телеграм-маркетинге , чтобы начать работать с клиентами

На практике поймете всю цепочку продвижения любых проектов

Разберетесь, как формируются цены на рекламу в Телеграм

Как проекты зарабатывают на трафике в Телеграм и как мы влияем на результат.

Как дать клиенту полный план продвижения его проекта и сколько денег он сможет заработать

Как грамотно подготовить канал к приему трафика и научитесь вести контент. На выходе вы будете иметь идеально подготовленный канал к продвижению, даже если у вас нет опыта.

На контенте можно зарабатывать 5 000 - 10 000 рублей на ведении тематических каналов и 10 000 - 50 000 рублей на ведении экспертных каналов
Блок 2 – закупка


В этом блоке вы узнаете:
Все нюансы подбора Телеграм-каналов под закупку.

Как правильно работать со всеми нужными сервисами, с которыми вы точно будете знать как вычислить накрученные каналы и подбирать идеальные.

Как анализировать конкурентов, изучать чужие рекламные объявления и лучшие адаптировать под себя.

Как создавать эффективные рекламные объявления, которые приводят подписчиков и лиды по минимальной цене, даже если вы не разбираетесь в веб-дизайне и копирайтинге.

Как по 100% рабочим схемам писать продающие тексты, которые бьют точно в цель.

Как по рабочей стратегии начнете закупать первую рекламу по минимальной цене.

Как выбивать с админов лучшую цену размещения и разберетесь во всех способах оплаты.

На создании качественных креативов можно зарабатывать 1000-5000 за штуку.
Блок 3 – аналитика и масштабирование



В этом блоке вы узнаете:
Как правильно анализировать результаты рекламной кампании при работе с сайтами, Телеграм-каналами или чат-ботами

Как принимать правильные решения по ходу рекламной кампании, чтобы улучшить результаты

Получите Шаблоны для оформления отчетности

Как улучшить результаты рекламной кампании и снизить стоимость подписчика или лида

Как выходить на объемы и что нужно, чтобы тратить 100 000, 300 000, 500 000 и 1000 000 рублей в месяц на один проект

Как работать с проектами в долгую и ежемесячно увеличивать рекламный бюджет
Это не всё

Бонусом ты получишь:

Шаблоны ценностью 30к

Все нужные договоры ценностью 20к

Белая маркировка рекламы:
  • Максимально упростите процесс маркировки рекламы, если он потребуется.
  • Мы поделимся всеми шаблонами и схемами, которые сами применяем на практике каждый день.

Модуль по безопасности:
  • Делаем так, чтобы не украли наши Телеграм аккаунты и каналы
  • Делаем так, чтобы к нам не пришла налоговая или не заблокировали карточки


Доступ к чату единомышленников
Бонусы актуальны 24 часа
[таймер]

Тарифы
Тариф один

Скидка 80% актуальна 24 часа
[таймер]
4990 24950

Полноценный курс "Специалист по закупке рекламы в Телеграм]:
40 часов чистого практического контента без воды.
Автоматизированные задания для закрепления информации.
Доступ к материалам на 3 месяца

Бонусы
Доступ к закрытому сообществу специалистов
Шаблоны
Таблицы
Договоры
Нужны еще аргументы?
Тариф один

Скидка 80% актуальна 24 часа
[таймер]
4990 24950

Полноценный курс "Специалист по закупке рекламы в Телеграм]

Бонусы
Доступ к закрытому сообществу специалистов
Шаблоны
Таблицы
Договоры