3 кейса работы с Telegram ads и посевами
Сейчас разберу 3 моих кейса. Два по посевам и один по Telegram Ads.

Кейсы с разными бюджетами, чтобы вы понимали, что результат можно получать на разных объемах.

Конкретные детали по проектам я опущу, но общий процесс, результаты и важные нюансы будут понятны.

Кейс 1. Кейс 1. Заработок на нейросетях с бюджетом до 100к в неделю и окупаемостью х2-3

Кейс 2. Обучение бухгалтеров. Подписчики в канал по 208 рублей с бюджетом до 500к в месяц

Кейс 3. Заработок на веб-дизайне с окупаемостью х3 при бюджете до 1,5 млн в месяц

Кейс 1 – регистрации в воронку по заработку на нейросетях по 450 рублей с окупаемостью х2+ в первый же месяц
Пришел клиент с хайповым направлением "Заработок на нейросетях".

Задача – протестировать новый источник трафика с окупаемостью от 1к1.5-2. Если выйдем на такую окупаемость, будем масштабировать трафик.

Вводные данные:
– Воронка протестирована на других источниках трафика.
– Как-то попробовали один раз закупиться, не окупилось и забили. Классика.

Результаты:
Потрачено: 757 841 руб
Срок: 2 мес
Получено: 1578 регистраций
CPL: 480 руб
Окупаемость – 1к2

Воронка – трехдневный автовебинар с регистрацией через сайт.

Где закупались:
– Каналы про нейросети
– Фриланс чаты
– Фриланс боты
– Вакансии
– SMM
– Маркетинг
– Копирайтинг
_ Дизайн
– Шаблоны сторис
И другие более широкие тематики и авторские каналы.

Все тематики так или иначе дают продажи.

Всего закупились в 63 каналах со средним чеком – 6500 руб.

Как искали каналы и в чем сложности

На самом деле, этот проект начался идеально, потому что мы уже использовали рабочие связки из проектов с похожей ЦА.

Трафик окупился с первого же теста.

На первые 100к рублей мы получили выручку в 225к, что вполне себе выше KPI.

Цена регистрации в эту воронку с этим оффером на старте была 409 рублей

Дорого? Для кого-то может и дорого, но для нас главное окупаемость и потенциал для масштабирования.

Дальше в этом проекте мы вышли на бюджет 150к в неделю с окупаемость в KPI, подключили Telegram Ads, где окупили 1к1 тестовый бюджет и продолжаем поиск связок.

Креативы

Пара примеров креативов, которые дают не только регистрации, но и продажи.

Вроде бы ничего сложного, относительно того же ВКонтакте, но результат есть.

Почему результат есть, если креативы такие простые? Потому что мы опытные и знаем что работает.


Вроде бы всё идет отлично, но нет.

Обратите внимание на отчетную таблицу. Это типичный проект, где бюджет относительно быстро масштабируется и мы сталкиваемся с проблемой поиска новых рабочих связок и каналов.

Не каждый канал дает хорошую стоимость регистрации и вебинар.

И так будет всегда. Даже если вы работаете с проектом пару лет.

В посевах всегда нужно смотреть среднюю стоимость подписчика. Отличных каналов всегда очень ограниченное количество и искать их – одна из главных задач закупщика.

Грамотная работа подразумевает трату 10-15% рекламного бюджета на регулярные тесты новых связок. Без этого успешная рекламная кампания быстро станет неэффективной и закуп будет в минус.
Кейс 2 – привели 16 тысяч подписчиков по 1,39 евро в экспертный Телеграм-канал онлайн-школы для бухгалтеров
Проект – обучение бухгалтеров

Задача – с помощью Telegram Ads системно привлекать подписчиков на канал, которые в дальнейшем закрываются на покупку клуба и курсов.

Вводные данные:
– Экспертный канал с отличным контентом
– Воронка – прогрев в канале и запуски раз в 2-3 месяца
– KPI – до 1,5 евро за подписчика по кабинету

Результаты:
Потратили: 22 448,09 евро
Срок: 10 месяцев
Привели: 16 107 подписчиков
Стоимость подписчика: 1,39 евро или 208 рублей

Кейс примечателен тремя моментами:

  1. Клиент отлично продает с канала запусками. Окупаемость я здесь не пишу, но с ней всё хорошо. То есть воронка здесь очень простая и эффективная. Нам не нужно было тестировать гипотезу о том работает ли трафик или нет. Была четкая задача по привлечению трафика заданного качества, а как прогреть и продать – ответственность клиента.
  2. Это пример работы в долгую при удержании стоимости трафика в рамках KPI на протяжении длительного срока в достаточно узкой нише. Канал в рамках ниши крупный и каждый месяц казалось, что аудитория уже вот-вот закончится, но нет. Удавалось каждый месяц находить новые связки, которые оптимизировали результат.
  3. Первый тестовый бюджет мы никак не могли попасть в KPI. Подписчик улетал за 2+ евро. И как мы нашли связку напишу ниже.

Посмотрите на таблицу за первые 3 месяца работы.

Это базовая история, когда приходит новый проект в работу:
1 тестовый период стоимость подписчика/регистрации выше KPI из-за большого количества тестов креативов и поиска рабочих связок.

И задача подрядчика не всегда полностью окупить выделенный тестовый бюджет.

Грамотный клиент понимает, что если тестовый бюджет не окупился в KPI, но видно, что подрядчик нашел связку с которой можно масштабироваться, то нужно работать дальше и дать новый бюджет на реализацию этой связки.

Что я подразумеваю под связкой?

В посевах и Telegram Ads – это креативы под ЦА + тематика каналов/площадок где мы показываем рекламу + оффер.

Даже если мы просто ведем трафик на Телеграм-канал, то это не значит, что у нас один оффер.

Мы можем вести трафик на конкретный пост, на статью, на пост в закрепе с лид-магнитом и т.д.

Вариантов может быть много. Для этого нужно тщательно изучать не только бриф, но и сам рекламируемый продукт.

Здесь так и произошло.

Первую половину тестового бюджета мы закупали очень дорого. Никак не могли найти связку.

Пока не решили пролить таргет на конкретные посты.

Так и нащупали, что если закупать трафик на пост-знакомство, резко повышается конверсия в подписку, а качество подписчика становится даже лучше из-за того, что он детально ознакомился с опытом эксперта и осознанно подписался.

Связка с таргетом на пост в закрепе может не работать, а может и давать отличные результаты на дистанции. Нужно банально тестировать.

Примеры рабочих креативов:

Канал, который помогает бухгалтерам зарабатывать больше. Ведёт  с опытом 12+ лет. Здесь Уроки 1С. Полезные инструкции. Последние изменения

Бухгалтеры. В 1С появилась новая функция по согласованию платежей, которая упрощает работу в разы. Сделали вам инструкцию, как пользоваться этой полезной фичей:

Собрали всё, что нужно бухгалтеру в одном месте: календарь бухгалтера-2025, полезные калькуляторы, инструкции, образцы документов, методички, обучающие видео
Итог:
Эффективная рекламная кампания – это всегда синергия между подрядчиком, который постоянно тестирует много гипотез, и клиентом, который эффективно прогревает аудиторию и продает.

Если закупать трафик на канал, то нужен действительно качественный контент.
Кейс 3 – привели 44 тысячи регистраций в воронку обучения заработку на веб-дизайне с окупаемостью х3 через Telegram-посевы

Проект – обучение заработку на дизайне и верстке сайтов с нуля

Воронка – трехдневный автомарафон с регистрацией через чат-бот

Потрачено: 7 277 726 руб
Срок: 8 мес
Получено: 43 957 регистраций
CPL: 165 руб
ROMI: 200% в рамках месяца

Один из проектов, где:
– в первый месяц мы реализовали 55 тысяч рублей
– во второй 772 тысячи
– в третий 1,5 миллиона

держа окупаемость от х2,2 до х3.

Вроде бы всё идеально, нашли кнопку "бабло", но не все так просто. За красивыми цифрами всегда прячется кропотливая работа.

Напомню, что посевы – это ручной труд. И чтобы отобрать 100 каналов под посев, нужно проанализировать 500-1000+ каналов вручную.

Раскрою еще немного цифр – было сделано 1873 посева со средним чеком 3800-4000 рублей.

Чек, прямо скажем, совсем небольшой.

Часто клиенты думают, что закупка рекламы в Телеграм-каналах – это прям тоже самое, что в других соцсетях, где реклама закупается в основном в авторских блогах с огромными ценниками.

В Телеграме, естественно, тоже можно закупаться в авторских каналах, но всё зависит от ниши.

Моя практика показывает, что в большинство широких ниш можно закупать трафик из тематических каналов, где нет явного автора.

Средний чек в таких каналах не очень большой. Отбирать приходится очень аккуратно.

В Телеграме, чтобы реализовать приличные бюджеты ежемесячно, нужно проводить огромную ручную работу по фильтру плохих каналов под посев и грамотно делать повторные закупы.

Чем больше у тебя опыта, тем проще работать на дистанции, но всегда есть свои сложности на каждом проекте.

Например, нужно хороший процент от бюджета тратить на ежемесячные тесты новых связок, чтобы держать окупаемость

Примеры креативов:


Какие тематики каналов работают в нише удаленных профессий:
– Каналы с вакансиями
– Чаты с вакансиями
– Фриланс
– Веб-дизайн
– Шрифты
– IT
и постоянный тест более широких

Самая рабочая связка была с каналами и ботами с вакансиями. Закупать там можно много и эффективно.

Пример отчетной таблицы:
Чтобы получить персональную стратегию по увеличению выручки вашей онлайн-школы и стать нашим новым кейсом, заполняйте форму.

Я с вами свяжусь и расскажу что в вашей нише работает прямо сейчас.