Это базовая история, когда приходит новый проект в работу:
1 тестовый период стоимость подписчика/регистрации выше KPI из-за большого количества тестов креативов и поиска рабочих связок.
И задача подрядчика не всегда полностью окупить выделенный тестовый бюджет.
Грамотный клиент понимает, что если тестовый бюджет не окупился в KPI, но видно, что подрядчик нашел связку с которой можно масштабироваться, то нужно работать дальше и дать новый бюджет на реализацию этой связки.
Что я подразумеваю под связкой?
В посевах и Telegram Ads – это креативы под ЦА + тематика каналов/площадок где мы показываем рекламу + оффер.
Даже если мы просто ведем трафик на Телеграм-канал, то это не значит, что у нас один оффер.
Мы можем вести трафик на конкретный пост, на статью, на пост в закрепе с лид-магнитом и т.д.
Вариантов может быть много. Для этого нужно тщательно изучать не только бриф, но и сам рекламируемый продукт.
Здесь так и произошло.
Первую половину тестового бюджета мы закупали очень дорого. Никак не могли найти связку.
Пока не решили пролить таргет на конкретные посты.
Так и нащупали, что если закупать трафик на пост-знакомство, резко повышается конверсия в подписку, а качество подписчика становится даже лучше из-за того, что он детально ознакомился с опытом эксперта и осознанно подписался.
Связка с таргетом на пост в закрепе может не работать, а может и давать отличные результаты на дистанции. Нужно банально тестировать.
Примеры рабочих креативов:
Канал, который помогает бухгалтерам зарабатывать больше. Ведёт с опытом 12+ лет. Здесь Уроки 1С. Полезные инструкции. Последние изменения
Бухгалтеры. В 1С появилась новая функция по согласованию платежей, которая упрощает работу в разы. Сделали вам инструкцию, как пользоваться этой полезной фичей:
Собрали всё, что нужно бухгалтеру в одном месте: календарь бухгалтера-2025, полезные калькуляторы, инструкции, образцы документов, методички, обучающие видео